Маркетинг и продвижение туристского продукта

Описание

Формирование системы туристского маркетинга и продвижение туристского продукта Республики Бурятия на внутреннем и внешних рынках также является одним из основных направлений развития туризма, главным образом, выражающийся участием в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях для повышения уровня привлекательности и узнаваемости региона.
Одним из действенных механизмов развития туризма является координация реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» в Республики Бурятия, которая выражается в создании благоприятных условий для воплощения инвестиционных проектов в сфере туризма на территориях, определенных программными мероприятиями ФЦП, путем создания комплекса объектов обеспечивающей инфраструктуры.