Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономики Республики Бурятия

Регулирование порядка рассмотрения предложений, ходатайств, заявлений и жалоб граждан в Министерстве экономики осуществляется в соответствии с  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В Министерстве экономики Республики Бурятия рассматриваются заявления, предложения, жалобы, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, а также устные обращения гражданина к должностному лицу, поступившие в ходе личного приема.

Результатом рассмотрения обращения граждан является принятие решений по существу поставленных в устных или письменных обращениях вопросах, в том числе поступивших в электронной форме, и предоставление гражданам ответов в устной или письменной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения, если не установлен иной, более короткий срок рассмотрения обращения.  В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены. Ответственный исполнить представляет министру (лицу, исполняющему обязанности министра) мотивированное предложение о продлении срока рассмотрения обращения. Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем ответственный исполнитель письменно уведомляет гражданина. Министром могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если обращение не требует проверки или, наоборот, требует срочного вмешательства, а также в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

Не подлежат рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» следующие обращения граждан :

  • обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • обращения, текст которых не поддается прочтению;
  • обращения, в которых обжалуются судебные решения;
  • обращения граждан, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

По первым трем названным группам обращений ответственный исполнитель, если фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению, готовит письменное уведомление (разъяснение) гражданину с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов, по первой группе сообщений указывается на недопустимость злоупотребления правом, и направляет его на подпись министру. В ответе на обращение, в котором обжалуется судебное решение, ответственный исполнитель разъясняет порядок обжалования данного судебного решения. Подписанное министром уведомление (разъяснение) направляется канцелярией гражданину.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответственный исполнитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство экономики. Ответственный исполнитель готовить письменное заключение о прекращении переписки. Подписанное министром письмо (уведомление) о прекращении переписки направляется гражданину, направившему обращение.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства экономики, ответственный исполнитель в течение 7 дней с даты регистрации обращения направляет обращение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении. Ответственный исполнитель уведомляет гражданина о переадресации его обращения.

Личный прием граждан в Министерстве экономики осуществляет министр, заместители министра, председатели комитетов. График личного приема ежегодно утверждается министром и размещается на первом этаже здания Правительства.


лого-новый.jpg





Оценка качества социальных услуг

Бесплатная юридическая помощь

Обращения граждан

Противодействие коррупции

Подписка

Поделиться

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

На главнуюКонтакты |  Карта сайта

www.economy.govrb.ru является официальным веб-порталом Министерства экономики Республики Бурятия

Разработка сайтов и техническое сопровождение Buchudo